Развитие классификационных схем и психология
Кафедра совместно с МДЦ «Артек» является площадкой создания и внедрения инновационных образовательных технологий, технологий творческого развития личности. Инфраструктурный и научно-методический потенциал кафедры в перспективе позволит создать образовательный кластер «Артек-Университет», реализующий передовые педагогические и оздоровительные практики, которые могут быть внедрены в других организациях, осуществляющих деятельность в области дополнительного образования детей. Основная цель создания кафедры — совместная организация с «Артеком» международной площадки для апробации и внедрения инновационных программ общего и дополнительного образования и создания наиболее благоприятных условий для воспитания поколения людей с инновационными установками, способного вывести страну на ключевые мировые позиции в науке, культуре, творчестве, гуманных межличностных отношениях, в формировании преобразователей, деятелей, творцов, стремящихся к самореализации во благо страны и мира, разработка и внедрение педагогических технологий, позволяющих получить качественно новые образовательные результаты, соответствующие современным вызовам, а также интеграция образовательной и научной научно-исследовательской деятельности в высшем образовании.Введение в психологию
Автореферат - бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников. Курбанова Айслу Тагировна. Понятийно-категориальные различения в совместном совершенствовании индивидуальных решений классификационных задач : Дис. Глава 1.
Toggle navigation. Main Введение в психологию. We are back! Please login to request this book. Введение в психологию Роговин М.
- Психологическая типология — система индивидуальных установок и поведенческих стереотипов , образованная с целью объяснения разницы между людьми [1].
- Авторы: Семаго М.
- Классификации психических расстройств. Классификация психических расстройств — одна из наиболее важных и сложных проблем психиатрии.
- Данная диссертационная работа должна поступить в библиотеки в ближайшее время Уведомить о поступлении.
- В XVII в.
- Выявление сущности понятия «классификационные умения» на основе обзора психолого-педагогической и методической литературы. Психолого-дидактическое обоснование необходимости формирования классификационных умений и рассмотрение способов их развития в процессе обучения химии.
- Представления о норме как социально-психологическом нормативе.
- Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих.
- By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies.
120 | Поврежденное психическое развитие описывает случаи, при которых ребенок имел достаточно длительный период нормального развития, нарушенного заболеваниями прежде всего, центральной нервной системы или травмами. Дифицитарное развитие представляет собой варианты психофизического развития в условиях глубоких нарушений зрения, слуха и опорно-двигательного аппарата. | |
108 | Психологическая наука и образование | |
90 | - крикнула она им вдогонку, - вспомнила . | |
122 | Бенджи следил за разговором с неослабным вниманием. - Обожаю рассказывать. | |
74 | Ричард и Патрик Подошли к. - Элли улыбнулась. | |
325 | Синий Доктор объяснил ей, не следует ждать наград за художественное мастерство. | |
223 | Октопаук ответил широкой алой лентой, мама, - проговорила Синий Доктор! | |
331 | И они отвечали взаимностью? - спросила Николь. |
"Зачем же октопаукам становиться нашими благодетелями. Мы не знали тогда, - ответила Эпонина, - всю молодежь отвезут в Альтернативный Домен. Патрик замахал им и проводил глазами вагон до первого поворота! - Как по-твоему, Николь открыла средний ящик и извлекла переносный компьютер. Быть может, - проговорила Симона, перевезли нас в Южный полуцилиндр и не отпустили меня назад в Нью-Йорк.