Ремонт тяг стабилизатора своими руками
Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто". Стойки стабилизатора или так называемые «косточки» — один из самых нагруженных и быстроизнашивающихся элементов подвески автомобиля. Виноваты в этом, по большей части, российские дороги точнее их отсутствие , но есть и другие факторы, сильно сокращающие рабочий ресурс этих деталей.Стойки стабилизатора. Диагностика неисправностей и порядок замены.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen. Примечание: This feature may not be available in some browsers. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового? Новые сообщения Последняя активность. FAQ по форуму.
Светодиодные Led - линзы, модули. Комплекты ксенона. Ксеноновые линзы. Комплекты би-ксенона. Ксенон 24V V.
- Как происходит замена стойки стабилизатора?
- Мы часто в материалах о подержанных автомобилях пишем что-то вроде «стойка стабилизатора — это расходник». Наверняка вы встречали такую фразу, например, в обзорах Бориса Игнашина.
- Подвеска современного автомобиля сконструирована с учетом высокой надежности, несмотря на повышенные нагрузки. Но даже при таких отличных характеристиках, время от времени этому узлу требуется сервисное обслуживание и ремонт.
- Все знают ,что передняя стойка стабилизатора ,представляет собой длинный болт см и по средине втулка ,а по краям резинки ,или второпластовые втулки. В моем случае ,сломался болт и как я понял ,он сломался не при проезде лежачего "полицейского " на скорости ,потому ,что в этом случае два колеса одновременно подымаются и опускаются а тоже самое ,только под другим углом,это когда сначала проезжает одно переднее колесо ,а потом другое и тогда масса машины кренится в одну сторону и резко в другую.
Подъёмник, медленно опускающий мою машину, гудел неподалёку. Менеджер СТО составлял «Диагностический лист» осмотра, я заглядывал туда через плечо и с тоской наблюдал, как растёт список в этой дефектной ведомости. Количество позиций приближалось к полутора десяткам, цены обрастали новыми и новыми «ноликами», а в голове всё настойчиво крутилась мудрая народная пословица: «Любишь кататься — люби и саночки возить! В прошлом, году, мне удалось съездить в Крым и дважды посетить Памир. Плюс ещё кое-что по мелочи и, в результате — почти 20 километров автопутешествий.