Пример мастер класса по технологии

Мастер-классы

Отзыв должен быть уникальным и содержательным: копировать отзывы целиком или частями с других сайтов нельзя. Если Вы обнаружили ошибку в описании товара «Мастер-класс как современная форма аттестации в условиях реализации ФГОС. Алгоритм технологии, модели и примеры поведения, критерии качества» Ширшина Н.

Алгоритм технологии мастер-класса

Данный мастер класс будет актуален для ознакомления учителей начальных классов с одним из приёмов теории критического мыщления на заседании методического объединения. Мастер — класс «Кубик Блума» - приём технологии развития критического мышления». Мастер-класс актуален с позиции ФГОС, так как направлен на достижение личностных, метапредметных, предметных результатов. Цели современного образования заключены в принципе «учить не науке, а учить учиться». Цель моего мастер-класса: познакомить с приёмом технологии развития критического мышления « Кубик Блума », повысить мотивацию педагогов к применению технологии критического мышления в образовательном процессе, на примере приёма «Кубик Блума».

Мастер-класс
Вы точно человек?
Мастер-класс для педагогов «Инновационные технологии и формы работы с дошкольниками»
Сценарии мастер-класса: как организовать мероприятие
Умный туризм. Мастер-класс «Вычислительные методы: Технологии настоящего и будущего»
Мастер-классы как педагогическая технология развития творческих способностей учащихся
Мастер-класс «Пищевые технологии будущего»

Мастер-класс на тему "Игровые технологии как создание ситуации успеха на уроках". На примере дисциплины "Технология девочки ". Применение игр и упражнений на уроках является эффективным способом развития детей и способствует: 1. Повышению уровня развития мыслительных процессов.

Методическая разработка
Все, что нужно знать о такой форме обучения как мастер-класс
Мастер-класс
Calaméo - Алгоритм технологии мастер-класса
Сценарии мастер-класса: как организовать мероприятие
Вы точно человек?
Мастер-класс «Пищевые технологии будущего» - Общественный фонд

Концепция непрерывного образования педагога новой формации, разработанная Министерством образования и науки РФ в условиях реализации ФГОС, предполагает, что в современной школе должен работать учитель нового типа — профессионал, исследователь, творец. Это возможно только в условиях систематического, непрерывного повышения профессионального мастерства, саморазвития, самосовершенствования. Одной из важнейших характеристик нового педагогического профессионализма современного учителя признаются его рефлексивные компетенции, способность к обобщению и распространению собственного опыта.

Похожие статьи