Нагнетатель воздуха на впуск
Принципиальное отличие объемных нагнетателей от центробежников, рассмотренных нами в прошлый раз , заключается в том, что они изолируют впуск от внешней среды и сжимают воздух не внутри себя в «улитке», а попросту запихивают его в цилиндры порциями. Самой распространенной конструкцией стала та, которую в году придумали братья Рутс: внутри овального корпуса вращаются два ротора, по форме напоминающие восьмерки, которые и прокачивают воздух см.Нагнетатель воздуха VMP GEN 3, для авто (тюнинг)
Нагнетатель воздуха представляет собой устройство для эффективной подачи воздуха к цилиндрам установленного на автомобиле двигателя внутреннего сгорания. Нагнетатель выполняет ряд функций, включая втягивание воздуха, его последующее сжатие и нагнетание в систему впуска. Завихрение воздуха в результате вращения лопастей нагнетателя способствует лучшему смешиванию поступающей в цилиндры горючей смеси и повышению ее массового заряда.
Supercharger (Суперчарджер)
Попытки увеличить давление воздуха в системах внутреннего сгорания с целью увеличения мощности последних предпринимаются уже очень давно. Первые нагнетатели и вовсе были описаны еще в году, когда только-только начали изобретать бензиновые двигатели. Однако с тех пор технологии сильно шагнули вперед и сегодня мы знаем о множестве различных систем наддува двигателя. Как они устроены и для чего нужны? В цикле статей на Avto. Также мы разберемся в их устройстве и основных неисправностях.
Как устроен механический нагнетатель
Прокачать «сердце» автомобиля, усилить его движущую мощь хочет каждый автолюбитель. Есть несколько способов для получения заметного результата, но самым простым и распространенным является оборудование двигателя наддувом воздуха. Благодаря этому простому методу, можно добиться значительной прибавки лошадиных сил без увеличения рабочего объема, что в последнее время активно применяется большинством зарубежных автопроизводителей. Самыми распространенными являются турбокомпрессоры и приводные нагнетатели, которые на первый взгляд очень похожи, но в действительности имеют различия в конструкциях, тем самым оказывая разное влияние на характер автомобиля. Чтобы понять, как работает эта система, не нужна специальная подготовка.