Мицубиси паджеро схема охлаждения
Нет смысла говорить о том, что Mitsubishi Pajero четвёртого поколения — автомобиль сугубо мужской. Мало того, он ещё и знатный провокатор: пусть рама у него уже стала интегрированной в кузов, но понижающий ряд передач и блокировка межосевого дифференциала «как бы намекают». И вместе с тем в этом автомобиле комфорта хватает и на длительные поездки по шоссе, и для ежедневной городской эксплуатации.Патрубок системы охлаждения для Mitsubishi Pajero III (1999-2006)
Как купить. Сравнение 0 Отложенные 0 Корзина 0. Назад Lancer 9 - 1. Назад Lancer 9 - 2. Lancer X - 1.
Система охлаждения двигателя Митсубиси Паджеро Вагон 4 -го поколения традиционно закрытого типа с расширительным бачком и принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, которая циркулирует по малому или большому кругу. Радиатор охлаждения трубчато-пластинчатого типа состоит из верхнего и нижнего бачков, соединенных сердцевиной с теплообменными поверхностями. Избыточная охлаждающая жидкость и пар отводятся из системы через верхний бачок. Нижний бачок авто с АКПП содержит теплообменник для охлаждения масла. Крышка радиатора с двумя предохранительными клапанами герметично закрывает радиатор и регулирует давление в системе. Расширительный бачок регулирует количество охлаждающей жидкости в системе в зависимости от ее температуры.
При любом копировании материала ссылка на сайт источника обязательна! Разработка интернет-магазина запчастей - студия "Диол" Наши партнеры. Обновление цен на сайте!