Как сделать охлаждение на мотоцикл
Система охлаждения двигателя мотоцикла. Воздух, масло и вода. Настало время обсудить плюсы и минусы систем охлаждения двигателей мотоциклов. Если углубиться в историю мотоциклов, то первый был "воздушник".Масляный радиатор охлаждения Pitster на питбайк / мотоцикл
При сгорании топлива в двигателе мотоцикла выделяется тепло. Большая часть этого тепла рассеивается в окружающую среду. Если процесс отвода тепла неэффективен, мотор быстро выйдет из строя.
Phone or email. Водяное охлаждение Водяное охлаждение - для мопеда! Всем, кто имеет мопед с двигателем Д8 или Д6, известен его существенный недостаток — склонность к перегреву, особенно в жару. Это приводит к значительному снижению мощности мотора — иногда перегретый мотор не тянет даже по ровной дороге, а главное — большой риск заклинивания поршня, с последующим неизбежным ремонтом, заменой деталей, и т. Почему-то конструкторы поскупились на хорошо развитую рубашку охлаждения — мол, «и так сойдёт! А оно так не сходит!
54 | Установка жидкостного охлаждения вместо воздушного. А то что-то мало технической информации на том сайте. | |
24 | Начало Помощь Войти Регистрация На сайт. | |
160 | Почему водяная система охлаждения мотоцикла лучше воздушной? | |
199 | Войти Регистрация Рассылка. Добро пожаловать, Гость. | |
244 | Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. | |
383 | Как поступить, если нет возможности, умения и опыта или просто времени чтобы сделать дополнительное масляное охлаждение, а температурный режим двигателя, особенно в жаркую погоду вас не устраивает? | |
22 | Приветствую всех любителей мото техники! В этой статье, речь пойдёт о простом и эффективном методе изготовления водяного охлаждения на мотоцикл ИЖ. |
Система охлаждения мотоцикла предназначена для защиты двигателя от перегрева, в результате чего может произойти его разрушение, выход из строя или заклинивание. Традиционно, производители мотоциклов стремятся искусственно сдерживать температуру рабочего двигателя в пределах от 75 до 90 градусов. Эти величины являются оптимальными для продолжения срока службы трущихся деталей, которых внутри двигателя моет быть более 3