Коррекции психомоторики и сенсорных процессов

Цикл занятий по коррекции психомоторики и сенсорных процессов

В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Коррекция психомоторики и сенсорных процессов. Развитие моторики и графомоторных навыков

Рабочая программа по курсу "Коррекция психомоторики и сенсорных процессов". Рабочая учебная программа по развитию психомоторики и сенсорных процессов для классов. Рабочая программа курса коррекционно-развивающих занятий «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» для учащихся классов. Рабочая программа коррекционных занятий по развитию психомоторики и сенсорных процессов для учащихся с ОВЗ классы общеобразовательной школы.

Программа по коррекции психомоторики и сенсорных процессов
Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Развитие психомоторики и сенсорных процессов у учащихся с нарушением интеллектуального развития

Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время, ежедневно с - МСК. Зарегистрируйтесь до 15 апреля и получите бесплатный доступ навсегда. Ц ЕЛЬ: Развитие психомоторики и сенсорных процессов у учащихся с ограниченными интеллектуальными возможностями.

Цикл занятий по коррекции психомоторики и сенсорных процессов
Программа по коррекции психомоторики и сенсорных процессов для учащихся 4 класса
Развитие психомоторики и сенсорных процессов – Документ 1 – УчМет

Программный материал Материал расположен по принципу усложнения и увеличения объёма информации. В каждом разделе программы представлены основные умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся в процессе занятий по развитию сенсорных и психомоторных процессов. Методы и приёмы работы Характеризуя методы и приёмы работы, необходимо отметить, что обучение должно носить наглядно действенный характер. При этом взрослый на первом этапе проявляет максимальную активность, демонстрируя ребёнку игрушки и пособия, показывая способ действия с ними, сопровождая свои действия словесными пояснениями. Затем действия осуществляются совместно. В данном случае речь взрослого выполняет контролирующую функцию: педагог постоянно напоминает ребёнку цель работы и способы её выполнения, чтобы предотвратить соскальзывание на неверный способ выполнения, а также избежать ситуаций неудач.

Похожие статьи