Формирование отношений к другим людям
Отношения — это то, с чем люди сталкиваются каждый день. Находятся в постоянной коммуникации с обществом и всеми его составляющими. Но, чаще всего людям очень сложно адаптироваться в новом коллективе, завести знакомства, открыться кому-то кроме своей семьи.Развитие отношений – как построить крепкий и счастливый союз
Национальная академия дополнительного профессионального образования. Привязанность и любовь — в чем разница? Почему кто-то легко сходится с людьми и без проблем выстраивает отношения — дружеские, романтические, партнерские, а кому-то все это стоит неимоверных усилий и редко приносит радость?
Личностное развитие играет большую роль в ваших отношениях, потому что ваши убеждения и поведение отражаются в вашем взаимодействии с другими людьми. И то, что вы думаете о себе и окружающем мире, в конечном счете, повлияет на то, как другие люди будут взаимодействовать с вами, а также с какими ситуациями вы будете сталкиваться во внешнем мире. Таким образом, учитывая то, что никто из нас не идеален, что у каждого из нас есть свои достоинства, которые дают нам преимущества, и недостатки, которые мешают нашему движение к успеху, научившись работать со своими достоинствами и недостатками, мы можем получить больше контроля над нашей жизнью.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования в качестве результата образовательной деятельности определяляет, что к 7 годам «ребёнок обладает - установкой положительного отношения к миру, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Консультация на тему:. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты». Данный результат достигается через образовательную область «Социально-коммуникативное развитие», которая предполагает осуществлять взаимодействие воспитателя и ребёнка, целью которого является приобщение воспитанника к социокультурным знаниям, традициям, нормам, что позволяет растущей личности расширять индивидуальный опыт, обеспечивает социально ценный вектор развития.