Алгоритм поиска неисправностей по электрической схеме
При диагностике тензодатчиков других производителей следует использовать параметры тестирования указанные в техническом паспорте тестируемого тензодатчика. Тензодатчики предназначены для определения силы или веса в широком диапазоне неблагоприятных условий. Они не только самая важная часть системы электронного взвешивания, но и наиболее уязвимая. Возможные причины выхода из строя тензодатчиков: - перегрузка - попадание молнии - скачки напряжения - воздействие химических веществ или влаги - неправильная установка - вибрации - ударные нагрузки Эти причины могут привести к дрейфу нуля, неустойчивой передаче данных или её отсутствию вообще.Практический опыт определения неисправностей гидравлических приводов.
Поиск неисправностей в электрической системе. Типичная электрическая цепь состоит из элемента электрооборудования, выключателей, реле, двигателей, предохранителей, пережигаемых перемычек или автоматических выключателей и проводов и соединений, которые соединяют все элементы между собой и подключают их к аккумулятору и массе автомобиля. Для того, чтобы упростить процесс поиска неисправности в разделе 12 приведены электрические схемы системы электрооборудования автомобиля. Например, задача поиска неисправности значительно облегчается, если удастся проверить исправность других потребителей, прямо или косвенно подключенных к подозреваемой цепи.
С помощью индукционного метода поиска локализуются обрывы жил, замыкания жила-жила, жила-оболочка, двух- и трехфазные замыкания устойчивого характера при различных значениях переходного сопротивления в месте дефекта. Основные принципы поиска индукционным методом, изложенные в статье реализуются с применением специализированного оборудования. Для всех видов повреждений перед началом ОМП определение места повреждения определяют и размечают трассу кабеля.
В этом обзоре мы рассмотрим типичные неисправности трехфазных асинхронных электродвигателей и способы их предупреждения и устранения. Существуют неисправности, не связанные непосредственно с двигателем, но влияющие на его работу, характеристики и срок службы. Большинство этих неисправностей вызваны механической перегрузкой, увеличением тока, и, как следствие, перегревом обмоток и корпуса.