Принципиальная электрическая схема поездов

Курсы помощников машинистов тепловозов и дизель-поездов

Варианты выполнения. Стенды и Плакаты. Энергетика 06 Лесное хозяйство. Деревообработка 07 Строительство.

Системы автоматического ведения поезда

ZIP архив. Известны устройства для подачи 5 песка под колеса мотор-вагонных поездов, содержащие бункеры и форсунки для песка, установленные на моторных вагонах и головном немоторном вагоне, причем форсунки соединены при. При этом форсунки головного вагона включаются как в тормозном, так и в тяговом ре:киме, хотя они нужны только в тормозном режиме. Головной вагон 3. На поезде имеется моторная тележка 4 и немоторые тележки

Устройство для подачи песка под колеса мотор-вагонного поезда
Вы точно человек?
Схемы движения по Дальнему Востоку
Электропоезд ЭР2, ЭР2Р | Схема силовых цепей моторного вагона
Устройства для испытания ЭПТ на вагонах и локомотивах
Электропоезда переменного тока | Общие сведения
Общие сведения об электрической централизации

Электрическая централизация ЭЦ представляет собой систему автоматики, предназначенную для управления стрелками и светофорами раздельных пунктов станций с целью улучшения организации и обеспечения безопасности движения поездов. При ЭЦ каждый стрелочный перевод оборудуется стрелочным электроприводом , который осуществляет перевод стрелки, запирание ее остряков и обеспечивает контроль их положения. Главные и приемо-отправочные пути станций и стрелки, участвующие в поездных и маневровых маршрутах оборудуются рельсовыми цепями для контроля их свободности.

ЭПТ грузового поезда
Электрические принципиальные схемы вагонов
Вы точно человек?
Работа схемы ЭПТ пассажирского поезда
Схемы МВПС - Каталог файлов - ЛокомотивщиК
Схема тормозного оборудования дизель-поезда ДР1А
Электропоезд ЭР2, ЭР2Р | Схема силовых цепей моторного вагона
Курс: Курсы помощников машинистов тепловозов и дизель-поездов | WEBMOODLE
Устройство для подачи песка под колеса мотор-вагонного поезда — SU
Электропоезда переменного тока | Общие сведения
Система многих единиц — Википедия

Принципиальная электрическая схема ЭПТ пассажирского поезда приведена на рисунке. В качестве обратного провода используются рельсы. Для управления ЭПТ применяется постоянный ток напряжением 50 В, а для контроля — переменный ток напряжением 50 В, частотой Гц.

Похожие статьи