Принципиальная электрическая схема поездов
Варианты выполнения. Стенды и Плакаты. Энергетика 06 Лесное хозяйство. Деревообработка 07 Строительство.Системы автоматического ведения поезда
ZIP архив. Известны устройства для подачи 5 песка под колеса мотор-вагонных поездов, содержащие бункеры и форсунки для песка, установленные на моторных вагонах и головном немоторном вагоне, причем форсунки соединены при. При этом форсунки головного вагона включаются как в тормозном, так и в тяговом ре:киме, хотя они нужны только в тормозном режиме. Головной вагон 3. На поезде имеется моторная тележка 4 и немоторые тележки
Электрическая централизация ЭЦ представляет собой систему автоматики, предназначенную для управления стрелками и светофорами раздельных пунктов станций с целью улучшения организации и обеспечения безопасности движения поездов. При ЭЦ каждый стрелочный перевод оборудуется стрелочным электроприводом , который осуществляет перевод стрелки, запирание ее остряков и обеспечивает контроль их положения. Главные и приемо-отправочные пути станций и стрелки, участвующие в поездных и маневровых маршрутах оборудуются рельсовыми цепями для контроля их свободности.
Принципиальная электрическая схема ЭПТ пассажирского поезда приведена на рисунке. В качестве обратного провода используются рельсы. Для управления ЭПТ применяется постоянный ток напряжением 50 В, а для контроля — переменный ток напряжением 50 В, частотой Гц.