Все про луаз тюнинг в гараже
Красноярский любитель внедорожных покатушек, владелец УАЗ «Патриот», решил, что для бездорожья нет лучше машины, чем ЛуАЗ, и решил построить из него настоящий внедорожник. Работы заняли несколько месяцев, они документировались на фото и видео. Все началось с покупки сразу двух ЛаАЗов — того, которому надлежало стать всепроходцем, лифтованным на 6 см ради установки тракторных колес Belshina ФБелM 7.гараж советский - Бишкек
В наши дни ЛуАЗы практически исчезли с улиц больших городов, но в глубинке нет-нет да и мелькнет характерный силуэт этих коробочек на крохотных колесах. Всего за годы выпуска было произведено таких машин, и многие из них, произведенные еще во времена «дорогого Леонида Ильича», до сих пор остаются на ходу! Автомобиль никого не оставляет равнодушным: одни называют его «чахоточной консервной банкой с гайками», другие величают «маленьким гигантом большого бездорожья». В прошлом году неумолимое время отсчитало полувековой юбилей со дня сборки на автозаводе в Луцке первого серийного полноприводного автомобиля, но это событие не вызвало вала журнальных публикаций, посвященных истории разработки этого, пожалуй, самого оригинального по конструкции советского автомобиля. Предыстория появления его драматична как хороший приключенческий роман.
Некоторые украинские тюнеры способны удивить своими работами. Один из таких — парень, который делает из отечественных машин настоящие взрывные ракеты. При этом сейчас он работает над еще одним проектом — тюнингом ЛуАЗ На автомобиль установили 1,6-литровый дизельный мотор родные двигатели внедорожника — бензиновые на 0,9 и 1,2 л , после чего его выкатили на дорожные и бездорожные испытания. Динамика и проходимость такого ЛуАЗа просто поражает.
И так, приступим к описанию. Когда мне было 5 лет в нашей семье появился первый Луаз. Сама машина не произвела бурной реакции, стоит себе, ну и пусть стоит. Когда дело коснулось ремонта сварочных работ увлекся какими-то изменениями. Шли годы, я взрослел.