Выставить сход развал
Наверняка вы сталкивались с тем, что автомобиль при отпущенном руле едет в сторону или кто-то из знакомых жаловался, что "пора бы мне уже съездить проверить развал", хотя при это был категорически не прав. Причём помимо собственно угла развала и угла схождений есть ещё и третий угол, ничуть не менее важный. Каждый автопроизводитель для улучшения устойчивости и управляемости предусматривает для конкретной модели автомобиля определённое положение передних и задних колёс относительно друг друга и плоскости дороги. Параметры развала, схождения и кастера принято называть углами установки колес.Развал-схождение самому: как делать и нужно ли вам это?
Режим инкогнито Запомнить меня. Регистрация Восстановление пароля Закрыть. Не могут сделать развал-схождение, завал колеса, Не могут на СТО выставить руль ровно.
Камбер, кастер, трекинг: что такое сход-развал и когда его делать
Главная iXBT. Последние темы. Правила конференции FAQ по конференции.
Новые статьи | 89 | Эдуард Солодин. |
Стенды сход-развал | 118 | Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. |
Неправильная или нарушенная регулировка | 379 | Развал-схождение — важнейший параметр подвески любого автомобиля. |
Добавление товара | 370 | Развал-схождение машины - это углы положения колес друг к другу. Углы выставляются путем регулировки положения колес в трехмерном пространстве: X, Y и Z. |
Записаться в автосервис | 46 | Регулировка углов установки колес — операция, которую многие считают разовой. Сделал когда-то — и забыл на весь срок эксплуатации. |
36 | На что влияют? | |
5 | Современное оборудование позволяет сделать развал-схождение на автомобиль близкое к заводским, ведь метрики отображаемые на экране и эталон выведенный для сравнения позволяют мастеру быстро и точно выставить необходимые значения как развала, так и схождения. В тоже время, многие автолюбители делали и продолжают выполнять установку параметров своими руками без какого-либо профессионального оборудования, пусть не так идеально, но вполне сносно. |
Очень часто на форумах поднимается вопрос — нужно ли при сход-развале загружать автомобиль. Сторонники этой идеи аргументируют тем, что нет никакого смысла регулировать углы установки колес на пустой машине, ведь обычно в ней находится как минимум водитель. Случается, что при регулировке сход-развала у водителя требуют сообщить его вес, а также сколько пассажиров он обычно возит и где они сидят. После такого у многих складывается впечатление, что в других местах просто халтурят и не хотят тратить время и силы на загрузку. Прежде, чем разбираться в данной ситуации, следует учесть, что большинство современных легковых автомобилей создаются для движения по обычным дорогам, а не по гоночной трассе. При этом количество и расположение пассажиров, а также багажа может быть разным.