Выхлоп марк 2 100 своими руками
В сегодняшнем выпуске будет история об одном долгострое, который застрял в руках автора аж на целых 15 лет. Начнем с самого автомобиля, в этот раз героем переделок стал МосквичSwap Toyota Mark 2 JZX100 1UZ-FE VVTI
Автолюбитель обычно видит коррозию на внешних поверхностях кузова, начавшуюся со скола лакокрасочного покрытия. Если камень пробил до металла, сталь начинает корродировать. При взаимодействии кислорода с железом образуется ржавчина — Fe 2 O 3. Но, обратите внимание, это происходит там, где металл остался голым. Все видели ржавые пороги, лонжероны, двери.
Неожиданное появление дыма, окрашенного в синий, тревожный симптом, требующий диагностики и ремонта. Восстановить нормальную работу авто можно своими руками, но надежнее посетить автосервис — опытные механики точно выявят причину такого дефекта, быстро устранят проблему. В сырую и холодную погоду выхлопные газы лучше заметны, поэтому легче обнаружить изменение окраски. Но даже синий колер может существенно различаться — от легкого голубого оттенка до тяжелого сизого. При любой окраске неблагоприятный признак — это маслянистость выхлопа.
Зачем это нужно? В первую и единственную очередь, для красоты и эффекта безудержной мощи — чтобы прохожие и другие водители столбенели от такого зрелища! Помните запоминающийся эпизод в начале первой части "Форсажа", где стоящие на старте японские спорткары поочередно извергали огненные языки из выхлопных труб, словно фантастические монстры или космические ракеты? Именно о подобном огнеметании и пойдет речь. Устройство, уподобляющее автомобиль не то истребителю, не то оружию, называется "Язык дракона". Его задача, как было сказано выше, очень проста — произвести эффект или, вернее, неизгладимое впечатление на зрителей, подчеркивая крутость машины.