Вездеходы низкого давления самодельные
На территории нашей страны не везде есть хорошие дороги без болот и грязи, поэтому нужен вездеход, который сможет проехать труднодоступные места. Далее мы рассмотрим самодельные вездеходы на шинах низкого давления, принципы их создания и изучим некоторые рекомендации для начинающих конструкторов. Начнем с классификации вездеходов.Легкий самодельный вездеход на шинах низкого давления
Большие машины с мощным двигателем, высоким клиренсом и шинами низкого давления широко используются рыболовами, охотниками и любителями, профессионалами экстремального отдыха. Там, где проедет вездеход, обычная легковушка намертво увязнет в грязи, в закоряженной, болотистой местности. Поэтому если планируется поездка по бездорожью, предпочтение отдают именно таким автомобилям. Колесные, гусеничные вездеходы на шинах низкого давления: снегоходы, амфибии, болотоходы, универсалы обладают преимуществами, в плане конструкционных особенностей, перед другими видами современных автотранспортных средств. Также они, по сравнению с легковыми автомобилями, выглядят большими, массивными и лишь весьма условно приспособлены передвигаться по автострадам общего пользования.
Что такое каракаты, знают отлично жители Большеземельской тундры, а особенно местные браконьеры. Это легкие самодельные вездеходы, которые получили свое название в честь каракатицы. Машины напоминают морское животное по своему виду некоторой несуразностью. Транспорт высокой проходимости стоит на трех огромных колесах.
Вездеход уверенно передвигается: по обычным дорогам, вне дорог с твердым покрытием по любым грунтам, по заболоченной местности, по сыпучему песку, по снежной целине, по тундре без повреждения растительности, через небольшие водные преграды вплавь. В моторном отсеке, кроме двигателя, продольно расположен радиатор от инжекторной "десятки" со стандартным вентилятором охлаждения Ваз и дополнительным, от печки Ваз Пообщаться с автором можно вконтакте. Машина способна двигаться по любому болоту и снегу, а также плавать. Сверхнизкое давление в колесах около 0,1 атм обеспечивает высокую плавность хода и проходимость.