Вездеходы на ободрышах своими руками
Видео испытаний и фото сборки прилагается. Данный вездеход имеет две полурамы соединенные между собой поворотным кулаком с переднего моста от УАЗа, приводится в действие от рулевого управления ВАЗ. Полурамы сварены из профтрубы квадратного сечения, задняя часть рамы имеет конусную форму сужающуюся к месту соединения с поворотным кулаком -то необходимо для увеличения угла поворота.Самодельный вездеход 6х6 своими руками
Этот вездеход построен на базе малолитражного автомобиля «Ока». Предлагаем посмотреть и ознакомиться с конструкцией самоделки. На фото показаны чертежи рамы вездехода. Получилось прочно и легко, вес рамы около 50 кг. Рессоры поставил от Волги, изначально рессоры содержали по пять листов, но было снято по два листа и как оказалось потом зря, нужно было оставлять все пять.
Самодельный вездеход преломка на шинах ободрышах: подробное описание с фото всех этапов работ, а также видео испытаний вездехода на суше и воде. Умелец Эдуард Мурашов построил вездеход своими руками всего за 6 месяцев, работы проделано очень много, донором послужил купленный автомобиль Ока, рама и все крепления сварены самостоятельно, узел перелома рамы сделан из поворотного кулака переднего моста Уаза, из покрышек вырезаны ободрыши. Следующий этап установка двигателя и изготовление под него креплений. Двигатель Ока 0,7 л мощность 33 л. Вездеход переломка на ободрышах Вездеходы 7 комментариев. Видео: заплыв вездехода.
- Использованы запчасти и материалы:
- На первый взгляд обдирка шин для вездехода выглядит непростым делом. Особенно, если речь о Ви 3 или вертолетных шинах.
- Вездеход-болотоход собранный своими руками из узлов и агрегатов Отечественного автопрома и металлолома Пошаговые фото сборки болотохода с автомобильным кузовом прилагаются..
- Колёсный вездеход самоделка на шинах ободрышах: подробные фото, также видео испытаний вездехода сделанного умельцем своими руками.
- Какой протектор лучше?
- Автор этого вездехода — Владимир Голято.
- Сделаных своими руками в гараже.
- Алексей Маратович — человек серьезный.
- Плюсы и минусы ободрышей
- Это нам дало лучшую проходимость, увеличили клиренс за счёт 15 колес и гусениц практически полуметровых — мм. Швеллер 40, а не 25 уголок.
- Скачивайте приложения. Подписывайтесь на нас.
- Сделаных своими руками в гараже. Часть 1.
На чем ты ездишь: изобретатель из Тюмени собирает автомобильных «аллигаторов» из старых запчастей
Источник: Ирина Шарова. Изобретатель из Тюмени Сергей Гроховский собирает вездеходы из старых запчастей, которые находит на барахолках. Пару месяцев назад он собрал первую машину, способную переплывать реки, пробираться по болотам и брать буераки. Модель он назвал «аллигатором», ведь именно так ведет себя авто на бездорожье.