Турбо на дизель своими руками
Ремонт турбины на дизельном двигателе бывает необходим по нескольким причинам: длительная эксплуатация в экстремальных условиях, несвоевременное прохождение техобслуживания и т. Хорошая новость в том, что поломку турбины в отличие от многих других автомобильных узлов нельзя назвать критической, машина в большинстве случаев останется не ходу.ХАММЕР ИЗ ГАЗ 66 СВОИМИ РУКАМИ ДВС турбо дизель 3,0 литра от Мерседеса (ОМ 617)
Установка турботаймера на дизельный двигатель в последнее время довольно популярная услуга. Кроме того, таким устройством оснащено большинство современных дизелей. Сегодня в рубрике "Полезное" вы узнаете о том, что же это за устройство и какой от него толк, а также есть ли смысл его устанавливать на свой автомобиль.
За основу взято шасси Газ 66,без изменений. Так же был установлен интеркуллер. Диски от Зил ,они на дюйм шире Газ ых. Установлена мерседесовская печка с климатом. Так же есть подогрев зеркал, сидений, которые взяты от Ситроен ХМ.
Снятие турбины с дизельного двигателя
Необходимость проверить турбину дизельного двигателя своими руками может возникнуть по ряду причин. Выполнение диагностики турбокомпрессора на СТО зачастую потребует определенных финансовых затрат, так как специалисты в большинстве случаев подключают диагностическое оборудование, снимают турбину с двигателя для проверки. Чтобы выявить неисправности самостоятельно без снятия турбины, можно воспользоваться несколькими способами диагностики. На проблемы с турбокомпрессором могут указывать следующие прямые или косвенные признаки, которые проявляются в процессе работы силового агрегата:.