Стих молитва анализ стихотворения
Удобная навигация, видео-разборы тем, задачи для самопроверки — всё это в вашем кармане. А ещё раздел с полезными материалами, календарь занятий и уведомления о предстоящих уроках. Автор — Михаил Юрьевич ЛермонтовАнализ стихотворения "Молитва"
Предмет: русская литература Класс : 9 Тема : Анализ стихотворения «Молитва». Тип урока: новые знания Дидактическое обеспечение:эпиграф. Методы и приемы:рассказ учителя; выразительное чтение; беседа по вопросам; элементы анализа текста; Спецефические компетенции: 3. Лермонтова — поэта и человека уметь:составлять анализ стихотворения; быть способным: ориентироваться в дополнительной литературе; Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика оценивание. Мотивация Запишем в тетради тему урока, эпиграфом к которому взяты строки М.
В данной исследовательской работе предметом анализа является стихотворение «Молитва» г. Лингвистический анализ поэтического текста необходим потому, что язык любого произведения является многоплановым, без знания которых либо непонятно, о чем говорится, либо складывается искаженная картина образного характера слов и выражений. Актуальность данной работы состоит в том, что не один полноценный литературоведческий анализ не может состояться без целостного лингвистического анализа. Темой стихотворения является обращение к Богу. Ключевой ряд слов: Всесильный; боже; молю; путь спасенья.
Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением В минуту жизни трудную. История создания — стихотворение написано в период знакомства Лермонтова с княгиней Щербатовой, которая оказала существенное влияние на его взгляды, литературные и духовные. Стихотворный размер — трёх- и четырёхстопный ямб, рифмовка перекрёстная, рифма мужская чередуется с дактилической. Стихотворение было написано в году, издано в , после смерти поэта. В —40 годах Лермонтов посещал салон Карамзиных, где, вероятнее всего, познакомился с молодой вдовой Марией Алексеевной Щербатовой.