Схема пневмоподвески на прицепе
Тема штрафов за перегруз и превышение габарита по высоте постоянно прослеживается в разговорах бывалых дальнобойщиков, и немаловажную роль в этом играет исправное состояние и правильная регулировка пневмоподвески. Расскажем заинтересованным читателям о принципах работы составных частей этой подвески и поделимся некоторыми хитростями, связанными с регулировками. Наряду с неоспоримыми преимуществами в плавности хода пневмоподвеска по сравнению с рессорной дает возможность регулировки высоты рамы автомобиля, что иногда желательно при погрузке-разгрузке, а также при сцепке-расцепке автопоезда или проезде весогабаритного контроля. Системы, встречающиеся в настоящее время на грузовиках, условно можно разделить на три основных типа по способу управления: полностью электронная Mercedes, MAN, Renault, DAF, Scania , электромеханическая Volvo, Scania и подвеска с механическим управлением старые модели тягачей и подвеска прицепов.Schmitz полуприцеп
Купили прицеп, но уже при первых поездках заметили раскачку, плохую управляемость при полной загрузке или значительные крены, значит ошиблись при выборе модели. Вернее сказать, приобрели прицеп с подвеской , которая не подходит для ваших условий эксплуатации. Давайте разбираться, как не допустить подобных ошибок. Такой тип ходовой устанавливают на легких или средних по грузоподъемности прицепах. Подвеска представляет собой квадратную или шестигранную трубу с жгутами и впрессованными рычагами со ступицами колес.
Подвеска, одна из важнейших деталей прицепа. От нее зависят такие главные параметры, как надежность и грузоподъемность. Поэтому необходимо при покупки подвески ответственно подойти к ее выбору. Эта статья поможет вам определиться с выбором. Подвеска состоит из двух труб: внешней и внутренней. Внешняя труба изготавливается в виде шестигранного или квадратного профиля.
Стоимость ремонта подвески будет определена после осмотра. Цены на конкретные работы можно посмотреть в прайс-листе. Современные прицепы и полуприцепы усложнены большим количеством специального оборудования для комфортного пользования, усовершенствована система подвески — в большинстве случаев на смену устаревшей подвеске рессорного типа пришла более современная пневмоподвеска. Вместе с тем, подвеска на рессорах имеет более простую конструкцию, надёжна, но слишком высокая жёсткость хода становится весьма критичной для большинства транспортируемых грузов. Поэтому сегодня подвеска на европейских прицепах и полуприцепах — это уникальная модульная система, ставшая результатом многочисленных конструкторских доработок. Работа всех компонентов такой системы максимально слажена, что обеспечивает последовательное гашение всех нагрузок, возникающих в динамике.