Схема кривошипно шатунного механизма
Описана концепция раздела "Расчет механизмов", являющегося одной из основных составных частей перспективного электронного учебника по теоретической механике для технических ВУЗов. В рамках раздела приведены решения по созданию методики расчета механизмов, включающей шаги "постановка задачи — анализ машиностроительного чертежа — составление расчетной схемы — расчет кинематических параметров — расчет динамических параметров — прочностной расчет основных звеньев механизма". Дана иллюстрация концепции на примере кривошипно-шатунного механизма. Concept of the "Mechanisms calculation" part of the perspective electronic textbook for Technical Higher Institutions on classical mechanics is given.Устройство кривошипно-шатунного механизма
В одноцилиндровом четырехтактном двигателе на каждые два оборота коленчатого вала приходится четыре хода поршня, только один из которых - рабочий. Это приводит к неравномерной работе двигателя. Для небольших двигателей, таких? Как легкие лодочные моторы, двигатели мопедов, легких мотоциклов и т. Для более тяжелых автомобилей требуется большая мощность двигателя, а, следовательно, и больший рабочий объем цилиндра.
Курсовой проект по Теоретической механике. Исполнитель: Cолодовников Владислав. Группа: 08 Данный проект посвящен Кинематическому анализу движения кривошипно-шатунного механизма в двигателе внутреннего сгорания.
- Первые упоминания об использовании кривошипно-шатунного механизма можно отнести ко временам Древнего Рима примерно III век н.
- Кривошипно-шатунный механизм КШМ предназначен для преобразования тепловой энергии давления сгоревших газов в механическую работу, то есть создавая вращение коленчатого вала. Конструкция КШМ состоит из поршней с шатунами, которые соединены с коленчатым валом.
- Вам понравился наш сайт? Вы желаете помочь проекту или же хотите отблагодарить нас?
- Основной задачей двигателей внутреннего сгорания , использующиеся на всевозможной технике, является преобразование энергии, которая выделяется при сжигании определенных веществ, в случае с ДВС — это топливо на основе нефтепродуктов или спиртов и воздуха, необходимого для горения.
- Задача 9. МОШ, , 10 На рис.
- Назначение кривошипно-шатунного механизма КШМ состоит в преобразовании возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение.
- Устройство современного двигателя. Ещё статьи Про авто Лучшие автошколы Устройство современного автомобиля Современные автомобили Ремонт автомобиля.
- Кривошипно-шатунный механизм КШМ — это одна из главных из систем ДВС, которая трансформирует возвратно-поступательные перемещения поршня во вращательную работу коленвала.
- Кривошипно-шатунный механизм КШМ предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение например, во вращательное движение коленчатого вала в двигателях внутреннего сгорания , и наоборот.
Он преобразует поступательное движение цилиндрического поршня во вращение коленчатого вала, которое используется для выполнения полезной работы. В разделе собраны чертежи кривошипно-шатунных механизмов, отдельных входящих деталей, а также графики исследований их функционирования. Здесь можно скачать разработанный комплект технической документации на это устройство с описаниями и расчётами. Весь механизм помещён в неподвижный корпус картер. Поршни перемещаются в цилиндрах под воздействием газов от сгорания топливовоздушной смеси. Коленчатый вал установлен на подшипниках скольжения.