Схема инжекторной системы питания

Инжекторный двигатель

Занятие 1. Виды, назначение и принцип работы двигателей и их механизмов.

Устройство и виды топливных систем бензиновых и дизельных двигателей

Код стенда с г. Лабораторный стенд "Система управления инжекторного двигателя" предназначен для использования в качестве учебного оборудования в высших и средних специальных учебных заведениях при проведении лабораторно-практических занятий по курсам: устройство автомобиля и техническая эксплуатация автомобилей. В стенде предусмотрена возможность проведения прямых электрических измерений в цепях изучаемых систем, а также эмуляция реальных неисправностей с их последующей диагностикой и регулировкой параметров с использованием любого известного диагностического оборудования изучаемых систем автомобильных двигателей. Стенд обеспечивает наглядность при изучении функционирования системы управления инжекторного двигателя автомобиля. Так же он может использоваться для диагностики и снятия рабочих характеристик элементов системы управления инжекторного двигателя. Конструктивно стенд представляет собой металлическую раму, на которую крепятся электродвигатель, заменяющий двигатель внутреннего сгорания автомобиля, аккумуляторная батарея для питания электрических цепей, топливный бак с топливным насосом и фильтром и алюминиевый каркас с рабочей панелью.

Система питания бензинового двигателя
Топливная система
Проверка инжекторной системы питания двигателя
Инжекторная система подачи топлива
Инжекторная система — что это и как она работает
Электронная система управления питания бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива
Устройство системы питания автомобиля
Топливная система автомобиля
Схема системы питания на ВАЗ 2110 инжектор

Топливная система — большая и сложная рабочая часть автомобиля, отвечающая за перекачку автомобильного топлива до двигателя, очистку, разделение, дозирование и поступление внутрь двигателя для воспламенения, сгорания и работы. Помимо линии транспортировки в нее входит блок фильтров, системы впрыска и возврата лишнего топлива в бак. Основная задача системы с-мы — доставка горючего из бака в камеру сгорания двигателя равномерно и постоянно для его бесперебойной работы. Работа двигателя обеспечивается воспламенением и горением топлива в камерах сгорания. Топливная с-ма с установленной периодичностью порционно подает дозированное количество горючего, обеспечивая его непрерывную работу. Подача дизельного топлива проходит только непосредственно в камеры сгорания мотора.

Инжектор, его применение в системе подачи топлива
Система питания бензинового двигателя
Методическая разработка урока на тему
Топливная система - часть системы питания двигателя: схемы подачи, обратка
Устройство системы питания автомобиля
Устройство системы питания инжекторного двигателя
Схема системы питания на ВАЗ инжектор | Воздуховод, Рампа, Самодельный

Устройство системы питания автомобиля. Устройство системы питания инжекторного двигателя Система подачи топлива инжекторного двигателя получила распространение в современных автомобилях и имеет ряд преимуществ перед топливной системой карбюраторного двигателя. В этой статье мы рассмотрим устройство инжектора и узнаем, как работает система подачи топлива инжекторного двигателя и электронная система питания. Устройство инжектора Основная задача системы питания инжекторного двигателя заключается в обеспечении подачи оптимального количества бензина в двигатель при разных режимах работы. Подача бензина в двигатель осуществляется с помощью форсунок , которые установлены во впускном трубопроводе. Устройство системы питания инжектора: 1.

Похожие статьи