Самодельные гусянки для вездеходов
Я всегда с интересом наблюдаю за самодельщиками которые поставили себе цель собрать самодельный вездеход, иногда пытаюсь испробовать предложенные варианты изготовления каких либо узлов просто ради интереса, иногда даже не имея цели построить такой же механизм. Мой опыт основан на изготовлении мини буровой, но так как в ней тоже были гусеницы и я долго домал как мне их сделать у меня скопилась некая информация, которой хочется поделиться. Я пробовал два варианта самодельных гусениц резиновые из покрышки и полностью металлические.ГУСЕНИЦЫ ДЛЯ ВЕЗДЕХОДОВ
Автор Илья Автор Александр « 1 2 3 4 Автор Механик « 1 2 3 4 5 ». Автор wasya Автор Гоняющий кулибин. Автор kortaika « 1 2 ».
Вездеходные гусеницы выбираются, прежде всего, с учетом дорожных условий. Подобный транспортный элемент можно поделить на две группы: гусеницы с резинометаллическим и открытым шарниром. Каждая версия имеет свои особые характеристики, и нужно помнить, что главную роль играет ширина самого шарнира.
Благодаря наружным выступам гусеница взаимодействует с грунтом, а внутренние выступы помогают сцепляться с колесами. Гусеницы бывают металлические, резиново-металлические и резиновые. Тяжелый транспорт тяготеет к металлическим гусеничным лентам, а на небольших вездеходах, снегоходах, мини-экскаваторах и другой мини-техники используют в основном резиновую или резиново-металлическую ленты. Главное достоинство — универсальность. Машина может ездить не только по бездорожью, но и прекрасно передвигаться по тротуарам, мощеным плиткой, и асфальтированной дороге, без причинения какого-либо вреда дорожной поверхности.