Рисунок головы с пропорциями
Этот способ или метод построения я узнал самый первый. Потом мне попались еще несколько вариантов с разными подходами, измерениями и выполнением. Вот решил описать, то как я выполняю построение пропорции головы и лица.Пропорции головы
За время своего обучения и самостоятельной преподавательской практики я поняла, что, к сожалению, правило «рисую как вижу» будет работать безотказно лишь в ничтожно маленьком проценте случаев в тех, когда мы действительно можем говорить о таланте. Но таких людей единицы. Для остальных а точнее для нас с вами рисование — это сочетание всесторонних знаний, подкрепленных огромным количеством практики. Очень помогает при рисовании гипсовой головы изучение стандартных пропорций лица. Конечно, большинство из них изменятся в зависимости от перспективы, ракурса, характерных особенностей головы.
Учебный рисунок гипсовой головы Гаттамелаты. Рассмотрим стадии рисунка гипсовой головы. В качестве натуры возьмем гипсовый слепок головы памятника Эразмо де Нарни по прозвищу Гаттамелата.
- Похожие материалы
- Вот объяснение пропорций головы у детей, основанное на различиях в структуре головы у детей по сравнению со взрослыми. Кроме того, потренируйтесь рисовать пропорции головы ребенка.
- Если Вам приходилось когда-нибудь наблюдать за работой художника-портретиста, то скорее всего, Вы удивлялись тому, как на чистом листе бумаги появляется изображение человека. Ввиду этого многие задаются вопросом: как научиться рисовать портрет?
- Мне часто задают вопросы: как нарисовать портрет и добиться сходства с оригиналом или хотя бы с человеком.
Чтобы правильно рисовать женскую голову, художник должен учитывать ряд элементов, включая поворот головы, жест и расположение черт лица. Рассмотрим классическую гипсовую голову Афродиты что бы изучить основные пропорции женского лица. Хотя все люди выглядят уникально, классические пропорции можно применить к любому реалистичному рисунку, так как гипсовая модель служит основой для понимания. Гипсовые слепки имеют неоценимое значение для понимания формы в основном потому, что в реальной жизни пропорции лица соответствуют тем же принципам. Изучение и рисование гипсовой модели является отправной точкой для рисования живой модели.