Регулировка тормозов на паз 3205 своими руками
Мы не случайно указываем возраст автобуса — 29 лет. Дело в том, что перед нами — один из ранних года выпуска. Это период юношества модели, которую, словно звезду отечественной эстрады, отчаянно подтягивая и производя пересадку органов, держат на сцене до сих пор.Как прокачать тормоза
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ Устройство передней оси Устройство передней оси и ступицы переднего колеса Устройство рулевого привода Техническое обслуживание и диагностирование передней оси Техническое обслуживание и смазка передней оси Проверка состояния деталей шкворневого соединения Проверка углов установки передних колес автобуса Проверка состояния шарниров рулевых тяг Регулировка подшипников ступиц Ремонт передней оси Снятие передней оси с автобуса Разборка передней оси Дефектация деталей передней оси Сборка передней оси Ремонт рулевой тяги РАЗДЕЛ 5. КУЗОВ АВТОБУСА Устройство кузова и его оборудование Устройство кузова Пневматический привод пассажирской двери Сиденья автобуса Внутреннее оборудование и принадлежности кузова Очистители и омыватель ветрового стекла Вентиляция и отопление салона автобуса ПАЗ Вентиляция и отопление салона автобуса ПАЗ Жидкостный подогреватель двигателя и отопитель салона автобуса ПАЗ Техническое обслуживание и диагностика оборудования кузова Техническое обслуживание кузова Техническое обслуживание пневмопривода дверей Техническое обслуживание жидкостного подогревателя мод. DBW Разработка сайта - SmartDesign.
Принципы работы и виды тормозных трещеток, их настройка и замена
Войти Правила. Рейтинг: Кондуктор сверлильный для карданного вала автомобиля ГАЗ 63А. Модернизация стойки гидравлической трансмиссионной грузоподъемностью 1. Стенд для балансировки карданных валов. Разработка технологического процесса То-1 автобуса ПАЗ
Прототипом известных всему населению постсоветского пространства автобусов семейств ПАЗ, была модель ПАЗ, разработанная конструкторами Павловского автобусного завода в далеком году. Автобус был разработан в двух версиях — городской автобус с двумя двустворчатыми автоматически открываемыми дверьми, и туристический вариант той же машины, который отличался от базовой версии наличием комфортных кресел в салоне и одной, открываемой вручную дверью. Дизайн кузова и компоновка салона опытной модели отдаленно напоминала ПАЗ, выпуск которого был налажен значительно позже. В году туристический вариант автобуса, получивший индекс ПАЗТ, был продемонстрирован в Париже, на международном автосалоне, где он был удостоен Большой серебряной медали Верховного Комиссариата Франции по туризму и медали автосалона. Одновременно с этим, на заводе шла подготовка к производству другой модели автобуса — ПАЗ, разработанной несколько лет назад.