Психологическая коррекция эмоциональной сферы у детей
Кафедра психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании. Выпускная работа слушателя краткосрочных курсов повышения квалификации по теме:. Тема: «Методы коррекции эмоциональных нарушений у детей». Шерстнёва Светлана Алексеевна.Вы точно человек?
Дети с задержкой психического развития далее — ЗПР , попадая в общеобразовательные школы, испытывают большие трудности при социальной адаптации, при включении в коллектив нормально развивающихся сверстников. Это связано как с особенностями их интеллектуального развития, так и, в большей мере, с нарушением эмоционально-волевой сферы, которые ярко проявляют себя при переходе ребенка с ЗПР к систематическому обучению. Эмоционально-волевая сфера играет большую роль в усвоении знаний, умений и навыков, а также в установлении контактов с окружающими.
Поступление в школу изменяет эмоциональную сферу ребенка в связи с расширением содержания деятельности и увеличением количества эмоциогенных объектов. Те раздражители, которые вызывали эмоциональные реакции у дошкольников, на школьников младших классов уже не действуют. Хотя младший школьник бурно реагирует на задевающие его события, у него появляется способность подавлять волевым усилием нежелательные эмоциональные реакции Божович, М. Якобсон,
- Общая информация
- Эмоциональная сфера личности, подобно сфере интеллектуальной, формируется на протяжении всего детства. С эмоциональным развитие ребенка связано формирование его личности, поведения, общения.
- Заявки на обратный звонок, оставленные позже , будут обработаны на следующий день.
- Редакционно-издательские услуги Международные публикации Бесплатные вебинары. Особенности и коррекция эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития Предыдущая статья Следующая статья.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Методы и приемы развития и коррекции эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Развивать эмоциональную сферу ребенка, научить его осоз навать свои эмоции, распознавать и произвольно проявлять их должны не только специалисты-психологи, но и педагоги, вос питатели, родители.