Пороги для соболя своими руками
Машину продал. Продал из-за того, что опять решил сменить сферу деятельности. Продал в состоянии много лучшем, чем купил естественно не стану говорить, что привел до состояния новой — новой она никогда уже не станет.ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "УСЛУГИАВТО"
Кузовные части Газели постоянно подвергаются негативным природным и механическим воздействиям. Влага, перепады температур и давления, реагенты, которыми постоянно посыпают дороги в Московском регионе в зимнее время, все это приводит к тому, что кузов теряет свои антикоррозийные свойства, и начинает ржаветь. Регулярный капитальный ремонт кузова является необходимым условием успешной эксплуатации вашего автомобиля. Для того, чтобы кузов вашей Газели прослужил как можно дольше, необходимо своевременно устанавливать на него ремонтные накладки и проводить антикоррозийные работы. Первым подвергается коррозии низ автомобиля, а, следовательно, для выполнения капитального ремонта придется заменить почти все основные кузовные детали двери, крылья, пороги, боковину , а за это придется выложить кругленькую сумму денег.
Главная прелесть этого «Соболя 4х4» в том, что перед вами не «Соболь». По документам это модель «». Какой она должна быть не знает никто. Следовательно, изменения в конструкцию регистрировать не надо, а этих изменений довольно много и все полезные. ГАЗ «Соболь 4х4» был куплен нынешним его владельцем в августе года у нижегородского завода, занимающегося переоборудованием автомобилей. Внедорожник года выпуска был адаптирован под мастерскую "" и 2 года катался по выставкам.
Очень хотелось дом на колесах - прям вот чесался весь. Но чтоб был вседорожный, а лучше вне-, при том компактный, категории "В", обеспечивал уют и безопасность, достаточную автономность… и много-много чего еще. При этом конечно хотелось потратить денег три копейки. Так не бывает, скажете вы - и будете правы!