Ниссан х трейл т31 ремонт вариатора
Автомобили модели Nissan X-Trail оснащаются вариаторной коробкой передач, которая гарантирует плавную езду, простое управление и высокие динамические характеристики. Однако, как и любой механизм, коробка передач нуждается в определенном обслуживании и не застрахована от поломок.Ремонт АКПП Nissan X-trail
Наши автотехцентры специализируются на ремонте популярных в России марок автомобилей. Такой, например, является марка Ниссан. Одной из самых любимых автовладельцами моделей этой марки стал X-Трейл. Он привлекает комфортом и надежностью.
Наша команда это профильный специализированный техцентр по ремонту вариаторных трансмиссий CVT. Выполним ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл любой сложности, от профилактического до капитального, включая ремонт ГТД, восстановление конусов, расточку масляного насоса, ремонт гидроблока, ремонт корпуса и ЭБУ. Все запчасти и расходники в наличии. Большой склад восстановленных вариаторов.
455 | Выберите ваш автомобиль. Ниссан Х-Трейл - автомобиль с запоминающийся внешностью, которая пришлась многим по душе в результате чего, он получил широкое распространение среди автолюбителей нашей страны. | |
320 | В данной заметке, посвященной ответам по самым часто встречающимся проблемам с вариаторами Jatco, мы будем рассматривать обращения автовладельцев, которые находятся перед выбором что лучше: ремонт вариатора Nissan X-Trail или замена на контрактную коробку. | |
344 | На автотранспорте Ниссан Х Трейл устанавливаются не только механические коробки передач, но и вариаторные трансмиссии. | |
231 | Замена вариатора на автомат с сохранением полного привода Nissan X-Trail T31 2. АКПП 4-ех ступенчатая электронная RE4, которая применялась на многих праворульных автомобилях и зарекомендовала себя большой ресурсностью. | |
215 | Nissan X—Trail — популярный автомобиль своего сегмента от японцев из Nissan. За счет брутального вида вызывает исключительно уважение и желание уехать на нем куда-нибудь в дикое бездорожье. | |
286 | Viber чат. WhatsApp чат WhatsApp чат. |
Владелец автомобиля решил провести эксперимент: установил турбокомпрессор для увеличения мощности двигателя, однако трансмиссия такой тюнинг не пережила. Автомобиль к нам приехал в аварийном режиме: практически всегда отсутствовала загрузка при переключении селектора в реверс и драйв, давление упало до околонулевых значений. Гидротрансформатор не перегрет цвет металла не изменился. Позже при его ремонте выяснилось, что достаточно заменить только фрикционную прокладку и промыть все внутренности от стружки и продуктов износа вариатора.