Мотор колесо дуюнова чертежи
Всё-таки погрузился я в историю, связанную с мотор-колесом Дуюнова. Зарегистрировался на сайте проекта, изучаю доступные источники. Скажу сразу: само колесо меня интересуют в последнюю очередь, интереснее разобраться со схемой «народного финансирования». Вероятно, придётся писать большую статью про эту афёру, сейчас только самая важная информация.Инновационный центр «Совэлмаш»
Это приводит к повышенному потреблению заряда батареи, установленной на транспорте. Кроме того, их сложно использовать в гоночных автомобилях с широким диапазоном скоростей и моментов. Он пояснил, что уменьшить габариты позволил встроенный в мотор-колесо планетарный двухвенцовый редуктор, который разработал доктор технических наук, профессор кафедры колёсных и гусеничных машин Сергей Кондаков. Совместно учёные создали особую конструкцию индуктора вентильного электродвигателя комбинированного возбуждения, в котором впервые объединили мощные постоянные магниты и обмотку возбуждения. Подобные мотор-колёса можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как общепромышленного, так и специального назначения: «А что касается коммерческого электротранспорта грузоподъёмностью до 10 тонн, то использование в конструкции таких колёс позволит достичь значимого эффекта экономии за счёт освобождения подкапотного пространства и размещения тягового электропривода в объёме диска колеса.
Инвестируй и стань совладельцем предприятия по разработке и серийному выпуску мотор-колес Дуюнова — Асинхронные Двигатели по технологии «Славянка». Дмитрий Дуюнов, вместе со своей командой, нацелен вывести на мировой рынок асинхронные двигатели нового поколения. Благодаря использованию запатентованного типа совмещенных обмоток, получившем название «Славянка», двигатели Дуюнова не имеют аналогов и обладают характеристиками, которые значительно превосходят характеристики всех современных электромоторов.
Одна из самых часто обсуждаемых инвесторами проекта тем — перспективы мотор-колеса Дуюнова. Не так давно мы уже писали о том, почему в «СовЭлМаш» решили на время отложить эту разработку и заняться первоочередными задачами. Напомним, во многом это было сделано потому, что спрос на мотор-колёса намного меньше, чем на общепромышленные двигатели. Дмитрий Дуюнов дал дополнительную информацию о том, какие задачи предстоит выполнить компании для продолжения разработки и реализации мотор-колеса. Прежде всего необходимо создать специализированное уникальное оборудование для производства единственных в мире мотор-колёс с совмещёнными обмотками.