Межличностные отношения в учебной деятельности
Раздел: Экономика и юриспруденция. Реализация прогрессивной технологии образования, безусловно, связана с переосмыслением внутриситуационного общения педагога и обучающегося, опосредованного целями, задачами и ценностями совместной деятельности, то есть через познавательный процесс. Ежедневное решение разнообразных задач или проблем можно представить в виде непрерывного общения. Некоторые психологи определяют общение как процесс словесного и несловесного взаимодействия, в котором закрепляются и развиваются межличностные отношения.Межличностные отношения
Эта выпускная квалификационная работа посвящена исследованию особенностей межличностных отношений учащихся-подростков, влияющих на успешность обучения в школе. Целью работы является выявление особенностей межличностных отношений учащихся-подростков, которые влияют на успешность обучения в школе. Объект исследования — межличностные отношения учащихся-подростков. Предмет исследования — влияние особенностей межличностных отношений учащихся-подростков на успешность обучения школьника.
Email: help urait. Представленные в настоящей книге модель изучения межличностных отношений детей с нарушением слуха и модель комплексной коррекционно-педагогической работы их формирования были разработаны авторами и успешно апробированы в процессе учебной и внеурочной деятельности при активном взаимодействии всех участников образовательного процесса, включая родителей. Пособие раскрывает психолого-педагогические основы проблемы межличностных отношений детей с нарушением слуха младшего школьного возраста. В нем дается общая теория межличностных отношений, особенности ее применения при работе с детьми с ОВЗ. Авторы рассматривают как общепринятые в этой отрасли педагогики, так и собственные методики в урочной и внеурочной деятельности.
- Ребенок начинает социализироваться — общаться и говорить с самого раннего возраста. К моменту поступления в школу он уже владеет определенным набором речевых и коммуникативных навыков.
- Отправьте статью сегодня!
- Образовательный процесс в любом образовательном учреждении сопряжен с учетом, анализом и по возможности исправлением современных рисков. Среди последних можно отметить кризисный переходный период отечественного образования на новые образовательные программы в соответствии с Болонским соглашением, сложности перестройки системы преподавания, ломки стереотипов в педагогическом сознании отечественных педагогов и преподавателей, а также неумении студентов и учащихся строить межличностные отношения с администрацией образовательного учреждения, преподавателями в рамках деловой коммуникации, не желание в группе сверстников доверяться и прочие риски.
- В мире образования одной из самых важных и захватывающих тем является вопрос о взаимодействии между учителем и учеником.
- Проблема личных взаимоотношений в группе сверстников всегда привлекала внимание отечественных педагогов и психологов.
- Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Байкальский базовый медицинский колледж Министерства здравоохранения Республики Бурятия».
Автореферат - бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников. Страница автора: Долганов Дмитрий Николаевич. Долганов Дмитрий Николаевич. Система межличностных отношений субъектов образовательного процесса как метарегулятор учебной деятельности: диссертация доктора Психологических наук: Глава 1.