Колесные бортовые редуктора
Вы строите колёсный вездеход, спортивный трофи прототип, экспедиционник для экстремальных путешествий, полноприводную авто самоделку или другое транспортное средство повышенной проходимости? Если так, то Вы не зря посетили наш сайт. С нашей продукцией, сможете построить уникальную технику или заказать её постройку как у нас, так и у наших представителей.Оборудование
Когда тюнинг трансмиссии заходит в тупик, то есть хочется еще больше дорожного просвета — а колеса большего размера начинают с завидной регулярностью разваливать компоненты штатных мостов напичканными самыми заниженными парами, самыми надежными блокировками, самыми усиленными полуосями и ШРУСами, тут как свет в конце тоннеля являются идеи по установке портальных мостов в желании увеличить свой клиренс сразу на 13 см. Не забываем про конкурс , осталась неделя — кому-то достанется блокировка в подарок! Итак есть варианты: 1.
В связи с неприрывным ростом цен в РФ, цены на сайте, могут отличаться от актуальных на момент покупки. Нашими бортовыми редукторами, многие оснащают спортивные внедорожники и прототипы. КР изготавливаются как под не разрезные мосты, так и под независимую подвеску. Применение наших бортовых редукторов, позволяет использовать штатную компоновку трансмиссии.
Колёсные бортовые редукторы далее К. Р , позволяют увеличить клиренс автомобиля расстояние от поверхности передвижения до самой, в низ выступающей детали. Обычно картер моста за счёт как самого редуктора, так и установки колёс большего диаметра. При этом не изменяются углы приводов. То-есть крестовины, ШРУС, работают в расчётных плоскостях.