Как в excel в ячейке сделать выбор из списка
Чтобы упростить работу пользователей с листом, добавьте в ячейки раскрывающиеся списки. Раскрывающиеся списки позволяют пользователям выбирать элементы из созданного вами списка. На новом листе введите данные, которые должны отображаться в раскрывающемся списке. Желательно, чтобы элементы списка содержались в таблице Excel.Как сделать выпадающий список в Excel
При работе с таблицами Excel иногда возникает потребность заполнить большое количество ячеек определенными значениями, список которых заранее известен. Иногда для этого достаточного использовать функцию автозаполнения ячеек в excel. Но в случаях, когда количество возможных значений ячейки заметно меньше количества заполняемых ячеек, ввод каждого значения будет не оптимальным решением. Заметно быстрее будет создать выпадающий список и выбирать значение одним кликом мышки. Для того, чтобы создать выпадающий список нужно создать источник данных со значениями для списка.
Элементарный вариант: не нуждается в какой-либо предварительной настройке и доступен благодаря стандартной функции вставки. Он позволяет выбрать из списка ранее введённые значения и быстро добавить их. Однако это работает, только если данные содержатся в столбце без пропусков, а ввод осуществляется по порядку. После этого появится список всех введённых выше значений без повторов, а вам останется лишь выбрать желаемое и кликнуть по нему.
Выпадающие списки в таблице — это полезная опция, экономящая пространство на листе. Есть несколько способов создать их, каждый из которых наиболее оптимален в разных случаях. В Excel есть удобная функция — создание выпадающих списков в ячейках. Это значительно упрощает ввод данных, таблица становится более интерактивной и функциональной. Всегда проще раскрыть и закрыть ячейку, посмотрев ее упорядоченное содержимое, чем « плодить сущности », то есть тратить место, вписывая в каждую ячейку по одному пункту.