Как сделать авто из стекловолокна
Мужские руки не для скуки, особенно у автомобилистов. Им всегда хочется улучшить, сделать красивее и презентабельнее свою «ласточку».Стекломатериалы для машины
Jeep Wrangler Club. Расширенный поиск. Форум Технический Общий Детали кузова из стеклопластика.
Композитные материалы все чаще используются в производстве автотранспорта. Растущая популярность стеклопластика связана с отличными эксплуатационными характеристиками этого материала. С помощью стеклокомпозитов можно создать кузов любой, даже очень сложной формы. Бензобаки и корпуса из стеклопластика не ржавеют, хорошо поддаются обработке, обладают высокой механической прочностью, хорошо гасят вибрацию. Еще один немаловажный плюс автомобилей из стеклопластика — ремонтопригодность. На авто со стекловолокном можно быстро и без больших затрат устранить повреждения кузова и капота, вернуть им былой блеск.
- Изготовление матрицы для бампера из стеклопластика (стекловолокна, стеклоткани)
- Многие автолюбители обратили внимание на особый композитный материал, из которого можно сделать детали для тюнинга автомобиля.
- Стекловолокно применяют в разных отраслях деятельности.
- Стеклопластик это материал, состоящий из двух основных компонентов.
- Преимущества
- Кузовы из стеклопластика используются довольно часто. Они отличаются высокой прочностью и износостойкостью.
- Наверное нет ни одного автолюбителя, хоть раз не столкнувшегося с проблемой повреждения кузова своего авто. Так как же вернуть былой блеск своему автомобилю?
- Стекловолокно — материал, полученный путем расплавления стекла и формирования из него прочных жгутов.
В истории автомобиля Corvette прослеживается новаторское использование легких материалов. Мы связываем автомобили Corvette со стекловолокном также как материал "пинстрайп" с униформой янки или красный цвет с банкой Coca-Cola. Так было всегда. Стекловолокно в настоящее время не является основным материалом кузова автомобиля Corvette, однако этот автомобиль продолжает традицию использования нетрадиционной, легкой конструкции кузова, начиная с самого первого автомобиля этой марки, сошедшего со сборочного конвейера в г. Фактически, причина того, что обычное стекловолокно больше не используется, состоит в том, что его заменили более легкие композиционные материалы.