Как перепресовать сайлентблоки своими руками
Когда скрипы и стуки в подвеске становятся постоянными, а не единичными, при этом маневренность автомобиля существенно ухудшается, становится ясно: пора менять подвеску. Есть два основных решения — запчасти из резины или из полиуретана. Отзывы о расходниках из этих материалов бывают разные, от восторженных до критичных. Кажется, резиновые детали дешевле, и вроде бы понятно, что от них ожидать.Замена сайлентблоков передних рычагов VW Golf 2 / VW Jetta 2
Эта часть подвески состоит из прецизионных втулок, объединенных эластомером. Она гасит вибрации торсионные, радиальные, осевые и пр. В результате интенсивного воздействия узел изнашивается — придется отдать его на ремонт или поменять механизм.
Машина входит в люфт на скоростях, а со стороны подвески раздается неприятный скрежет? Похоже, что необходима срочная замена передних сайлентблоков в подвеске. Если затянуть с заменой, то вместо быстрой и дешевой процедуры придется проводить большой дорогостоящий ремонт. Автомобильная подвеска состоит из множества соединенных между собой деталей. Некоторые из узлов подвески соединяются с помощью втулок, состоящих из резины и металла. Это позволяет снизить жесткость конструкции и защитить конструкционные элементы от соударений.
Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто". Скрип сайлентблоков появляется достаточно часто. Как правило сайлентблок «напоминает о себе» во время езды, особенно при движении по неровной дороге, вследствие чего неприятный скрип отчетливо слышится даже в салоне автомобиля.