Гусеничная самодельная ходовая
Вездеходы Производители Статьи Аксессуары. Главная » Самодельные вездеходы » Самодельный гусеничный вездеход Кузиванова. Бытие определяет сознание? Сознание людей,все свое свободное время проводящих в лесу требует вездеходной техники.Гусеничный вездеход своими руками Часть 2 Ходовая и рулевое управление
Здравствуйте, совершенно не сложно установить гусеничный привод на мотоблок МТЗ, прилагаю инструкцию: 1. Снимаем колесо и вместо него устанавливаем на ступицу мотоблока гусеничный привод. Совмещаем отверстие на валу редуктора мотоблока с отверстием на валу гусеничного привода и вставляем болт. Болт обязательно затянуть, чтобы сжались резиновые втулки. Чтобы не было люфта - гайка должна быть с пластиком.
Гусеничный транспортер ГТМ-0,8 является уникальным транспортным средством в классе отечественных гусеничных транспортеров с грузоподъемностью до 1,5 тонн. Привод ГТМ-0,8 осуществляется от дизельного двигателя мощностью 84,5 л. Отбор мощности для навесного оборудования осуществляется через коробку отбора мощности КОМ. Транспортер может поставляться в пассажирском и грузопассажирском исполнениях, область применения — перевозка сервисных бригад и оборудования для обслуживания нефтегазопроводов и линий электропередач. Ваша заявка принята. Наш консультант свяжется с Вами в ближайшее время.
Большинство современных производителей тракторов и самоходных сельскохозяйственных машин наряду с колесным типом движителя предлагают модели на гусеничном ходу. Выбор того или иного типа ходовой системы зависит от ряда факторов: универсальность, удобство применения, простота ремонта или технического обслуживания, конкретные производственные условия при выполнении сельскохозяйственных операций, стоимость приобретения техники и затраты денежных средств на ее эксплуатацию, расход топлива, удобство передвижения по асфальтированным дорогам и многое другое. Некоторые критерии, исходя из которых следует отдавать предпочтение колесному ходу или гусеничному движителю, требуют детального рассмотрения. В этой связи «ГлавПахарь» подробно изучил все преимущества и выявил недостатки популярных ходовых систем. Если рассматривать ценовой диапазон тракторов, можно сделать вывод, что гусеничная техника при прочих равных условиях стоит дороже, поскольку такой тип движителя имеет большее количество составляющих деталей и узлов. Наличие дополнительных элементов в конструкции гусеничного хода является причиной дополнительных затрат труда и денежных средств на очистку, обслуживание и ремонт.