Фото Полуторка Газ Аа
В качестве базовой модели был использован грузовик Ford Model AA образца года. Но впоследствии автомобиль был переработан под отечественные реалии. Во время ВОВ в производство был запущен вариант полуторки военного времени.Грузовик ГАЗ-АА
Обладая грузоподъемностью в 1,5 тоны, нередко эксплуатировалась с двойным перегрузом, без значительных последствий. Машина очень скоро получила прозвище — «Полуторка» под которым и осталась в народной памяти. По договору, который был заключен 31 мая года, между СССР и компанией Форд, американцы предоставляют лицензию на производство автомобилей марки Форд А и Форд АА, а также техническую помощь в организации процесса.
Достаточно много прошла «полуторка» резина спереди разная судя по протектору , да и изношена до предела, радиатор заткнут, похоже что тряпкой. За открытой дверкой стоит молодой парень, очевидно водитель. По рассказам шоферов тех лет поддерживать ее полуторку на «ходу» в полевых условиях было довольно не просто. Воообще то на машине продольная белая полоса — элемент быстрого опознавания, введенный осенью для исключения дружественного огня со стороны союзников. Фотографии Второй мировой и Великой Отечественной войны Войти Правила О проекте Добавить фото Контакты.
Всем привет! Горьковский автозавод по праву может считаться главным производителем отечественных грузовиков. И уже в 30х гг. Прототипом нашего героя послужил легкий американский грузовик Ford-AA. Первое время горьковский автомобиль был практически полной копией американца, но очень скоро выяснилось, что характеристики Ford-AA не подходят для советских условий. Конструкторам пришлось существенно переделать грузовик, доработав или заменив в нем многие детали, но в общем и целом ГАЗ-АА, появившийся в г.