Фото Полуторка Газ Аа

Как

В качестве базовой модели был использован грузовик Ford Model AA образца года. Но впоследствии автомобиль был переработан под отечественные реалии. Во время ВОВ в производство был запущен вариант полуторки военного времени.

Грузовик ГАЗ-АА

Обладая грузоподъемностью в 1,5 тоны, нередко эксплуатировалась с двойным перегрузом, без значительных последствий. Машина очень скоро получила прозвище — «Полуторка» под которым и осталась в народной памяти. По договору, который был заключен 31 мая года, между СССР и компанией Форд, американцы предоставляют лицензию на производство автомобилей марки Форд А и Форд АА, а также техническую помощь в организации процесса.

ГАЗ-АА (полуторка) – труженик войны и народного хозяйства
Автомобиль полуторка
ГАЗ-АА – главный грузовик Великой Отечественной войны
Полуторка автомобиль рисунок
Полуторка машина - 61 фото

Достаточно много прошла «полуторка» резина спереди разная судя по протектору , да и изношена до предела, радиатор заткнут, похоже что тряпкой. За открытой дверкой стоит молодой парень, очевидно водитель. По рассказам шоферов тех лет поддерживать ее полуторку на «ходу» в полевых условиях было довольно не просто. Воообще то на машине продольная белая полоса — элемент быстрого опознавания, введенный осенью для исключения дружественного огня со стороны союзников. Фотографии Второй мировой и Великой Отечественной войны Войти Правила О проекте Добавить фото Контакты.

Советские военные у грузовика ГАЗ-АА («полуторка») — военное фото
Газ-АА -
Грузовик ГАЗ-АА - парк Патриот
Как
ГАЗ-АА, продажа, цена 3 ₽ ⋆ Техклуб
ГАЗ-АА — Википедия
Галерея автомотостарины. Грузовые. ГАЗ-АА (ГАЗ-ММ) бортовая платформа.
ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ: легендарная полуторка
Полуторка автомобиль рисунок - 56 фото
«Полуторка» - История России в фотографиях
ГАЗ-АА – главный грузовик Великой Отечественной войны | Колёса: настоящее вчера | Дзен
Автомобиль полуторка - 70 фото
ГАЗ-АА «Полуторка»: Маленький грузовик большой страны — Автоновости Екатеринбурга

Всем привет! Горьковский автозавод по праву может считаться главным производителем отечественных грузовиков. И уже в 30х гг. Прототипом нашего героя послужил легкий американский грузовик Ford-AA. Первое время горьковский автомобиль был практически полной копией американца, но очень скоро выяснилось, что характеристики Ford-AA не подходят для советских условий. Конструкторам пришлось существенно переделать грузовик, доработав или заменив в нем многие детали, но в общем и целом ГАЗ-АА, появившийся в г.

Похожие статьи