Дид игра по экологии
Терентьева Галина Борисовна Дидактические игры по экологическому воспитанию в старшей группе. Методика проведения: На столе или наборном полотне картинки, изображающие растения, птиц, зверей, человека, солнца, воды и т.картотека дидактических игр экологического содержания (Антонова А.С.)
Цветы для дома адениум семена растений купить, Экзотические растения роза пустыни adenium-obesum бонсай семена. Дидактические игры по экологическому воспитанию в старшей группе. Экологическая игра «Детки с какой ветки? Цель: Дифференцировать отличительные признаки деревьев.
Экологические игры по развитию и формированию правильного отношения к окружающей природе содержат сюжет, используют роли, правила или же содержат только задания. Действия в таких играх могут быть обозначены текстом, который и определяет последовательность игры. Игры, предложенные воспитателями ДОУ, помогут дошкольникам любить родной край и окружающую как живую, так и неживую природу. Игровые упражнения, пособия разработанные специалистами дошкольного воспитания, легки в изготовлении, имеют один или несколько вариантов проведения. Всего публикаций Все разделы Экология, защита природы.
- В экологическом воспитании дидактические игры занимают особое место. Ведь игра является естественным состоянием, потребностью детского дошкольного организма.
- Дидактическая задача: закрепить у детей знание о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, в лесу. Материалы: Картинки с изображение овощей, фруктов, злаков, бахчевых, грибов, ягод, а так же корзинок.
- Цель: упражнять детей в соответствии простейших цепей питания животных в природе.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Игровые действия: Воспитатель предлагает три куба с изображением растений и животных и предлагает выложить экологическую башню «Лес»: растения - заяц - лиса, грибы - белки - куницы, молодые побеги - лось - медведь и объяснить свой выбор. Показать, что если убрать один из компонентов пищевой цепи например, гриб , вся цепочка распадается. На втором этапе дети играют самостоятельно. Им предлагается построить свою экологическую башню. Цель: расширить знания детей о живой природе, средах обитания живых организмов вода, земля, воздух.