Блокировка своими руками нива

Принудительная блокировка дифференциала на Ниву своими руками Вот как то так

Принцип действия: сжатый воздух подается в корпус посредством пневматического клапана, установленного в салоне автомобиля. При оплате онлайн, банковской картой, до МСК в будние дни, отправка заказа в день оплаты! Корпус дифференциала имеет четыре сателлита.

Блокировка дифференциала ВАЗ Нива 21213 (с 2004 года), 21214, 2131, 2123, Шевроле Нива

Другими словами, колесо, которое оказалось вывешенным или проскальзывает, получит минимальное количество крутящего момента. А нужен ли такой дифференциал Lada 4x4? Без преднатяга, а это значит, что у него нет плавного натяжения.

Какой самоблокирующийся дифференциал для Lada 4x4 (ВАЗ 2121, 2131) и Niva Chevrolet лучше выбрать
Принудительная блокировка на «Ниву»
Блокировка дифференциала. Половина пути
Самоблок на Ниву — из личного опыта использования
Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107, 2121, 2131, Шевроле Нива
Блокировка винтовая AVT Шевроле Нива AVT-2123-Z24-7
Самоблокирующийся дифференциал на ниву руками. Блокировка дифференциала своими руками
Принудительная блокировка на Ниву и Шевроле Ниву: преимущества перед самоблоком
Блокировка дифференциала на Ниву (самоблок): доводим машину до совершенства
Усиленная блокировка дифференциала (самоблок) на Ниву SATOX
Как работает блокировка на

Блокировки дифференциалов

Сортировать по: Названию Цене Сбросить. Задний редуктор 22 шлица. Принудительная блокировка с тросовым приводом. Добавить к сравнению. Количество сателлитов: 4 штук Количество шлицев: 22 шт.

Включение и выключение блокировки
Самоблокирующиеся дифференциалы на Ниву » ГЛАВНОЕ в выборе самоблоков (блокировок)
Какой самоблокирующийся дифференциал для Lada 4x4 (ВАЗ , ) и Niva Chevrolet лучше выбрать
Блокировка дифференциала. Половина пути Автомобильный портал 5 Колесо
Что разумнее: купить принудительную блокировку на Ниву и Шевроле Ниву, либо самоблок?
Блокировка винтовая AVT Шевроле Нива AVTZ

УАЗ и Нива позиционируется, как автомобили повышенной проходимости, с двумя ведущими мостами и колесной формулой 4х4. Подразумевается, что все 4 колеса ведущие, однако, это не совсем так. Из-за наличия дифференциала в мосте принцип его работы - распределение крутящего момента между колесами на одной оси работает только одно,наименее нагруженное ведущее колесо, на второе, более нагруженное, момент не передается. Фактически получается колесная формула 4х2. Для решения этой задачи производители разработали механизмы блокировки дифференциала, которые позволяют заблокировать оба ведущих колеса на одной оси, это значительно повышает проходимость автомобиля на нестабильных покрытиях.

Блокировки дифференциала

Похожие статьи